Лайтбоксы — что это такое?

Если перевести английские слова, составляющие это название, получится «световой» (лайт) «короб» (бокс). При этом информационное изображение наносится на пропускающий свет материал и подсвечивается изнутри конструкции. Цена на лайтбоксы разная и зависит от нескольких характеристик.

светящиеся коробки

Для чего нужны светящиеся коробки?

Чтобы любая рекламная информация, помещенная в них, легко читалась не только «при ясном свете дня», но и «во тьме ночной». Применение коробок света широко и разнообразно.

  • В виде таких коробов оформляют уличную и, расставленную вдоль крупных дорог, рекламу.
  • Так часто отмечают автобусные, троллейбусные остановки, места стоянок такси.
  • Обозначение «такси» на крышах автомобилей чаще всего принимает вид той же освещенной «коробочки».
  • Как и вывески магазинов, ресторанов, кафетериев, баров и гостиниц.
  • Важны они и для подачи информации о товарах. Выступают в роли указателей отделов на разных этажах и лестницах в больших торговых центрах.

Как устроены лайтбоксы?

Жесткость и надежность незамысловатой конструкции придает каркас. При планировании и монтировании крупных объектов его создают из прочного алюминия. Так делают боксы, стоящие вне помещений. Металл не только выдерживает тяжесть вывески, но и противостоит разрушительным ветрам. Легкий ПВХ подходит для изготовления любых маленьких «коробок» и, тех, которые находятся внутри домов.

За время существования этой разновидности рекламы источники освещения претерпели изменения. На смену «капризным» люминесцентным лампам, требовательным к пыли и влаге, пришли экономные долговечные светодиодные.

Специфические светорассеивающие поверхности помогают равномерно осветить все рекламное изображение. Они делаются из баннерной ткани или оргстекла.

Механизмы, позволяющие менять информационную картинку, в разных версиях отличаются. Для быстрой смены изображений применяют так называемые «клик – системы». Вывески, рассчитанные на долговременное использование, полностью разбирают, чтобы заменить устаревшее изображение новым.

В двусторонних вариантах обе стороны коробки несут информацию.

Плюсы рекламы в лайтбоксах:

  • Она всегда остается яркой, постоянно привлекает множество потенциальных клиентов.
  • Долго остается пригодной к использованию. Прочное покрытие не позволяет картинке потерять привлекательность.
  • Работает в любую погоду, при любой освещенности.

Это один из наиболее действенных способов подачи рекламы.

ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ