НЕ БАЗОВЫЕ ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ

Что такое «не базовый» опрос?
Платные опросы условно можно разделить на «базовые» и «не базовые». Базовый опрос — это опрос, информация об участии в котором будет занесена в единую базу исследовательских компаний. После участия в данном опросе Вы сможете принять участие в других базовых опросах ТОЛЬКО через 6 месяцев. Другое дело опросы (не база) — после участия в них исследовательская компания не вносит Вас в общую базу, а только в свою, поэтому можно участвовать в опросах других компаний, не делая перерыв в 6-ть месяцев. Ниже представлен список не базовых опросов (не база).

  1. небазовые платные опросыMillward Brown ARMI-Marketing
  2. Башкирова и партнеры
  3. Business Analytica
  4. Validata
  5. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
  6. GfK RUS
  7. Левада-Центр
  8. Ipsos-Comcon
  9. MAGRAM Market Research
  10. MASMI
  11. Market Sense
  12. Nielsen
  13. Никколо М
  14. O+K
  15. Радость Понимания
  16. Mediascope
  17. Kantar TNS
  18. Фонд общественное мнение (ФОМ)
  19. Institute for Comparative Social Research (CESSI)
12:43:51 WordPress: 50.15MB | MySQL:66 | 2,624sec