Рекламные листовки
Рекламные листовки – это распространённый и наиболее часто использующийся вид печатной рекламы. Информация, представленная в них, может носить рекомендательный, рекламный или ознакомительный характер. Изготавливаются как односторонние, так и двухсторонние варианты. Способов распространения существует масса: от разложения в точках продаж до расклеивания по доскам объявлений.
Главная задача:
Максимально привлекательный внешний вид. Необходимо заинтересовать потенциального клиента, вызвать у него желание добровольно взять и прочитать всё содержимое. Профессиональная команда дизайнеров учитывает все психологические особенности отдельных групп потребителей, знает, как подобрать изображение или яркий заголовок, чтобы обратить взоры людей на конкретный листок.
Преимущества:
- Значительно меньшая стоимость печати листовок по сравнению с остальными видами рекламы;
 - Возможность оптового заказа (партии содержат в среднем 20 000 штук);
 - Распечатать обычные бумажные варианты имеет возможность каждый человек, у которого есть принтер;
 - Удобный формат для клиентов, небольшие габариты позволяют положить её в карман или дамскую сумочку;
 - Короткие сроки распространения. Небольшая группа курьеров способна донести до населения все листовки за один день;
 - Свобода выбора формата, оформления, наполнения, размещения рекламной продукции.
 

Недостатки:
- Готовьтесь к тому, что большая часть листовок будет выброшена в урну. Количество несработавшей продукции зависит от множества факторов: неверные дизайнерские решения, ошибочное место распространения, долговременное использование одного и того же дизайна, который приелся потребителям и так далее;
 - Вероятность ошибиться с выбором дизайн-проекта, тогда эффективность значительно снизится;
 - Низкая степень информативности.
 
Как правильно оформить листовку: советы ведущих дизайнеров
- Самым крупным шрифтом обозначьте предложение, с которым обращается листовка к человеку (название услуги, тип продукции). Акцент должен быть поставлен именно в этой части, содержащей не более трёх слов. Внимание человека распределяется не сверху вниз, как принято думать, а от самого большого начертания к наименьшему. Именно поэтому, в каком конкретно месте вы расположите это не принципиально.
 - Чуть менее крупно обозначьте особенности предложения, отличительные черты, выгоды и т.д.
 - Используйте языковой стиль, понятный для всех категорий населения. Длинные, сложно читаемые предложения не придадут ясности тексту, а лишь испортят его.
 - Оптимально сочетание: маленький листок с огромным текстом (причём, чем лаконичнее изложена мысль, тем лучше).
 - Ценность содержания. Люди сохранят листовку надолго, если она содержит полезную информацию, связанную с основным продуктом. Например, рецепт с содержанием рекламируемого продукта; шаблон таблицы отслеживания веса при применении рекламируемого БАДа.
 


