Роль дизайна в рекламе
В наше время любое агентство рекламы (например, рекламакрыма.рф), проводит рекламную компанию с использованием дизайна. Дизайнерские элементы встречаются буквально на каждом рекламном носителе: на визитках, рекламных щитах, в рекламе автотранспорта.
Что же из себя представляет дизайн?
Можно однозначно сказать, что не все понимают значение данного слова. Дизайн — метод воплощения творческих идей в жизнь. Осуществление дизайна это расстановка мебели в своей квартире или выбор одежды в бутике. Цель рекламного дизайна — это более сложное понятие, задача рекламного дизайнера заключается в поиске интересных идей, с помощью которых получится увеличить продажу товара.
Реклама созданная из большого количества рисунков или текстов, должна донести до покупателя идею. Или же это может быть просто красивая реклама, приносящая нам эстетическое удовольствие.
Дизайн в рекламе
Идея — понятие абстрактное, на ее основе строиться абсолютно любая реклама. Успешность рекламной компании на половину зависит именно от нее.
По мнению многих дизайнеров — удачный дизайн рекламы не должен быть заметен аудиторией. С помощью дизайна необходимо по максимуму выразить идею рекламы, сделать ее понятной потребителю.
Реализация дизайна в рекламе
По мнению специалистов, необходимо оставлять немного пространства между текстом и иллюстрациями. При помощи этого приема, вы обращаете внимание публики на иллюстрации или тексте. Есть такой прием, когда все пространство оставляют белого цвета, и где-то ставиться эмблема товара. Это действует безотказно, покупатель сразу концентрируется на эмблеме.
Одной из грубейших ошибок, молодых специалистов является то, что используют различные шрифты на одной странице. Необходимо упомянуть о том, что прописной шрифт усваивается труднее. Учитывайте размер шрифта — в зависимости от того, с какого расстояния будет читаться текст.
Цель рекламы: привлечь внимание потребителя, а не наоборот. Очень важно — нужное сочетание цветовой гаммы. К примеру классический вариант — черный и белый цвета.
Иногда, казалось бы, цвета которые ну никак не могут гармонировать друг с другом — смотрятся отлично. Но рисковать с этим не опытным дизайнером нежелательно.
Соблюдая вышеперечисленные требования рекламируемый товар будет узнаваем, аудитории будет доступна нужная информация, благодаря чему, продажи товара резко возрастут. Главная задача дизайнера — сделать продаваемый товар актуальным.