Продвижение товаров и услуг в интернете — контекстная реклама, seo-оптимизация

Продвижение товаров и услуг в интернете — одна из важнейших отраслей маркетинга. И что бы интернет ресурс был популярен его необходимо продвигать в поисковых системах. Основным методом продвижения в поисковых системах является контекстная реклама и SEO — оптимизация.
Search Engine Optimization — переводится с английского как оптимизация под поисковые системы. В общем и целом, это комплекс мер, который направлен на поднятие интернет ресурса в рейтинге поисковых систем. Чем выше рейтинг — тем больше пользователей посещают ресурс.
Система рейтинга рассчитывается поисковой системой на основе ранжирования. Работает всё это очень просто — поисковая система определяет релевантность сайта на основе входящих ссылок на сайт.

Для чего нужна SEO-оптимизация

Основные методы оптимизации

Основой качественной оптимизации является внутреннее наполнение ресурса. В нынешнее время популярен метод с помощью статей.
Наполнить сайт текстом не сложно. Но статья, какого бы содержания не была, должна обладать следующими параметрами:

  • Текст должен быть уникальным.
  • В тексте должны присутствовать заголовки и списки.
  • Обязательно наличие ключевых слов.

Ключевые слова — это основа SEO — оптимизации текста. Именно они отображаются в поисковых запросах и именно на них реагирует поисковая система при поиске. Ключевые запросы так же важно ставить в url — адрес страницы. В данном случае желательно использовать точное вхождение ключевого запроса.

Для чего нужна SEO — оптимизация.

Учитывая всё вышесказанное, оптимизация сайта — важнейший этап при создании интернет ресурса. Хорошо оптимизированный сайт привлечёт пользователя и будет находиться на верхушке рейтинга поисковых систем. По статистике, большая часть пользователей обращают внимание именно на первые найденные поисковой системой ресурсы. Поэтому, очень важно поддерживать рейтинг ресурса, следить за конкурентами и производить своевременную оптимизацию. В данном деле не может быть мелочей. Поисковые боты пропустят плохо оптимизированный сайт и не внесут его в базу. Таким образом, рейтинг сайта напрямую зависит от его оптимизации. Внешне оптимизированный сайт позволяет владельцу сэкономить на рекламе и продвижении ресурса. Если же полностью положиться на рекламу, то придётся заниматься таким способом продвижения постоянно. Но SEO — оптимизированный ресурс, при должном подходе, будет буквально продвигать себя сам.

ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ