Платные опросы
E-mail:
Пароль:
Вакансия - Менеджер по продажам
Подобрать опрос
Опросы для мужчин
Опросы для женщин
Опросы для детей (до 14 лет)
Опросы с оплатой от 1000р.
Опросы "не базовые"
Интернет опросы
Зарабатывайте деньги на онлайн опросах в Интернет. Одновременно можно регистрироваться в нескольких системах
  • Экспертное мнение - очень много интересных онлайн анкет
  • Моё Мнение - оплата за ответы на анкеты и за совершение покупок в магазинах партнеров
  • PageTester - оплата на мобильный за тестирование сайтов
  • Anketka.Ru - оплата от 50 руб. за опрос
  • Платный опрос - оплата от 50 руб. за опрос
  • Вопросник - платят стабильно за опросы
  • Отзовик - Вы пишете какой-нибудь отзыв и получаете 70 руб. за каждые его 1000 просмотров
  • Поиск по сайту

    Холл-тест: платный опрос для изучения общественного мнения

    Холл-тест - это платный опрос, цель которого протестировать реакцию рынка на то или иное предложение производителя товара или услуги. Его особое преимущество заключается в прямом контакте с потребителем (респондентом), ведь холл-тесты, это не что иное, как интервью с представителями целевой аудитории. Часто его применяют для анализа рекламного материала, потенциальному покупателю демонстрируют различные макеты будущей рекламы, рассказывают о маркетинговых концепциях, вынося на потребительский суд. Но основная цель применения методики в сравнении конкурирующих товаров.

    Холл-тест. Платные опросы в Москве.

    Место проведения исследований (платных опросов) подарило методике и название. Холл-тесты (от англ. hall-test) буквально означает "тест в общественном месте". И действительно, если изначально для его проведения избирается неверная локация, то мероприятие, скорее всего, ждет провал! Правильная организация подразумевает многолюдное место, желательно в центре пересечения людских потоков, чтобы можно было отобрать людей различных групп. Ведь для успеха исследования нужна большая выборка - от ста пятидесяти до пятисот анкет должно быть заполнено респондентами! В зависимости от стоящих задач, может быть сделан акцент не на количественной характеристике информации, а не качественной. Ведь общение напрямую с потребителями позволяет выявлять их более глубокие реакции, понять мотивы их потребительских шагов.

    Перед началом тестирования аудитория фильтруется набором специальных вопросов. Задача - выявить тех, кто наиболее подходит установленным критериям. Их приглашают к опросу. Для проведения опроса готовятся специальные места. Респондентам и интервьюерам никто не должен мешать, обе стороны должны чувствовать себя раскрепощено и уверенно. Спокойное приятельское общения служит залогом наиболее полной открытости со стороны представителя целевой группы, а это важнейшее условия успешности мероприятия.

    Сам платный опрос проходит примерно по одинаковому образцу. Сперва респонденту предлагается проба объекта (товар, рекламный проспект, прайс-лист и тому подобное), после чего он должен заполнить анкету. Иногда, когда требуется более глубокий контакт с целевой группой, анкетирование ведется в устном режиме. Составление опросника, это отдельная научная работа, ведь главная цель - узнать о качествах и элементах товара или услуги, которые оказывают позитивное влияние на публику, мотивируя совершить покупку или достигая иных целей.






    ON-LINE
    Сейчас на сайте:

    Гюнель, 26 лет
    Елена, 35 лет
    Анна, 37 лет
    Ольга, 31 год
    Роман, 37 лет

    и еще 1 чел. Весь список.
    Админ
    Просим Вас сообщать о неправильной работе сайта на почту mail@oprosmoskva.ru
    Схемы проезда
    Контакт-Эксперт, Арми, Ипсос, Бизнес-Аналитика, Масми, ТНС
    РЕКЛАМА
  • Ремонт принтеров HP
  • Купить копиры Ricoh
  • Пансионат Лучезарный
  • Ремонт сотовых телефонов
  • Замороженные фрукты




  • платные опросы в москве | холл-тест за деньги | платные опросы | домашние визиты

    2009 - 2017 ОпросМосква.ру - платные опросы за деньги