Платные опросы
E-mail:
Пароль:
Вакансия - Менеджер по продажам
Подобрать опрос
Опросы для мужчин
Опросы для женщин
Опросы для детей (до 14 лет)
Опросы с оплатой от 1000р.
Опросы "не базовые"
Интернет опросы
Зарабатывайте деньги на онлайн опросах в Интернет. Одновременно можно регистрироваться в нескольких системах
  • Экспертное мнение - очень много интересных онлайн анкет
  • Моё Мнение - оплата за ответы на анкеты и за совершение покупок в магазинах партнеров
  • PageTester - оплата на мобильный за тестирование сайтов
  • Anketka.Ru - оплата от 50 руб. за опрос
  • Платный опрос - оплата от 50 руб. за опрос
  • Вопросник - платят стабильно за опросы
  • Отзовик - Вы пишете какой-нибудь отзыв и получаете 70 руб. за каждые его 1000 просмотров
  • Поиск по сайту

    Домашний визит - метод платного опроса

    Термин «домашний визит» относится к особому роду интервью, которое применяется для платного опроса общественного мнения. Успешное маркетинговое исследование немыслимо без прямого контакта с целевой аудиторией товара или услуги, предлагаемых рынку. Поэтому производители, желающие успешно развиваться, на регулярной основе заказывают агентствам маркетинговые исследования (опросы), и их неотъемлемой частью является методика работы с потребителями в домашних условиях. Для продвижения товара или услуги важно учитывать реакции, мотивы, поведение общей направленности людей именно на месте их проживания. На это и направлена методика «домашнего визита». В отличие от более официальной обстановки во время холл-теста, человек, находясь в своем собственном доме хотя и волнуется, но чувствует себя более уверенно и раскрепощено. Предпочтение этому методу сбора информации для исследования общественного мнение отдается тогда, когда речь идет об объектах, говорить о которых удобнее обеим сторонам процесса в неформальной обстановке.

    Домашний визит. Платные опросы в Москве.



    Специалисты маркетологи отмечают ряд преимущество методики «домашний визит» по сравнению с другими формами платных опросов:

    1. Исследователи вступают в наиболее близкий возможный контакт с субъектом, и что особенно важно, со средой, где рождаются его побудительные мотивы;

    2. Между исследователем и субъектом контакт происходит напрямую;

    3. Это наиболее оперативный способ сбора необходимой информации;

    4. Платный опрос может сопровождаться просветительской, рекламной и другого рода акциями.

    Технологически проведение сбор информация из уст населения в домашней обстановке мало чем отличается от работы в публичных местах. Изначально идет процесс фильтрации желающих участвовать в опросе, формируется нужная выборка, но это уже область научной работы, со своими тонкостями, вникать в которые мы не станем. Как правило, в интернете, в газетах, в общественных местах размещается объявление с перечнем требований к будущим участникам исследования. Специалисты проверяют соответствие этим требованиям всех откликнувшихся, и многим из них назначают время визита интервьюера. Сам же опрос проходит по той же схеме, что и холл-тесты: демонстрация объекта, обсуждение реакции субъекта, фиксация результатов в анкете или с помощью технических средств, вплоть до видеозаписи.

    Продолжительность «домашнего визита» в среднем составляет 3, 4 часа. Домашний опрос за деньги особенно популярен среди иностранных производителей, которые мечтают попасть на отечественных рынок и изучают все его особенности.






    ON-LINE
    Сейчас на сайте:

    Гюнель, 26 лет
    Елена, 35 лет
    Анна, 37 лет
    Ольга, 31 год
    Роман, 37 лет

    и еще 1 чел. Весь список.
    Админ
    Просим Вас сообщать о неправильной работе сайта на почту mail@oprosmoskva.ru
    Схемы проезда
    Контакт-Эксперт, Арми, Ипсос, Бизнес-Аналитика, Масми, ТНС
    РЕКЛАМА
  • Ремонт принтеров HP
  • Купить копиры Ricoh
  • Пансионат Лучезарный
  • Ремонт сотовых телефонов
  • Замороженные фрукты




  • платные опросы Москва 495 | холл-тест за деньги | платные фокус-группы в Москве | оплачиваемые домашние визиты

    2009 - 2017 ОпросМосква.ру - платные опросы за деньги