Домашний визит — метод платного опроса

Термин «домашний визит» относится к особому роду интервью, которое применяется для платного опроса общественного мнения. Успешное маркетинговое исследование немыслимо без прямого контакта с целевой аудиторией товара или услуги, предлагаемых рынку. Поэтому производители, желающие успешно развиваться, на регулярной основе заказывают агентствам маркетинговые исследования (опросы), и их неотъемлемой частью является методика работы с потребителями в домашних условиях. Для продвижения товара или услуги важно учитывать реакции, мотивы, поведение общей направленности людей именно на месте их проживания. На это и направлена методика «домашнего визита». В отличие от более официальной обстановки во время холл-теста, человек, находясь в своем собственном доме хотя и волнуется, но чувствует себя более уверенно и раскрепощено. Предпочтение этому методу сбора информации для исследования общественного мнение отдается тогда, когда речь идет об объектах, говорить о которых удобнее обеим сторонам процесса в неформальной обстановке.

Специалисты маркетологи отмечают ряд преимущество методики «домашний визит» по сравнению с другими формами платных опросов:

  1. Исследователи вступают в наиболее близкий возможный контакт с субъектом, и что особенно важно, со средой, где рождаются его побудительные мотивы;
  2. Между исследователем и субъектом контакт происходит напрямую;
  3. Это наиболее оперативный способ сбора необходимой информации;
  4. Платный опрос может сопровождаться просветительской, рекламной и другого рода акциями.

Технологически проведение сбор информация из уст населения в домашней обстановке мало чем отличается от работы в публичных местах. Изначально идет процесс фильтрации желающих участвовать в опросе, формируется нужная выборка, но это уже область научной работы, со своими тонкостями, вникать в которые мы не станем. Как правило, в интернете, в газетах, в общественных местах размещается объявление с перечнем требований к будущим участникам исследования. Специалисты проверяют соответствие этим требованиям всех откликнувшихся, и многим из них назначают время визита интервьюера. Сам же опрос проходит по той же схеме, что и холл-тесты: демонстрация объекта, обсуждение реакции субъекта, фиксация результатов в анкете или с помощью технических средств, вплоть до видеозаписи.

Продолжительность «домашнего визита» в среднем составляет 3, 4 часа. Домашний опрос за деньги особенно популярен среди иностранных производителей, которые мечтают попасть на отечественных рынок и изучают все его особенности.

Ниже представлены актуальные домашние визиты, в которых вы можете принять участие и заработать вознаграждение…

13:59:56 WordPress: 50.2MB | MySQL:68 | 3,027sec