Фокус-группы – дополнительный заработок
Фокус-группы – одна из разновидностей проведения маркетинговых исследований наподобие стандартных платных опросов (холл-тест, домашний визит). Основное отличие заключается лишь в том, что принимать участие в обсуждении тех или иных вопросов, товаров можно лишь в составе специально набранной для этих целей группы (8-12 человек, иногда больше). Время, которое придется потратить на участие в фокус-группе составляет примерно 25-120 минут, в редких случаях — несколько дней. Это значительно дольше, чем участие в простых интернет опросах за деньги, но оно того стоит. Ведь фокус-группы оплачиваются в несколько раз больше, чем платные онлайн опросы. К примеру, на интернет-опросах вам удастся заработать 1-15 $, а в фокуса-группах – 20-50 $ в среднем — разница весьма ощутимая.
По сути, фокус-группы представляют собой проведение интервью, масштабной дискуссии, во время которой выясняется, как участники относятся к чему бы то ни было, будь то мужская электробритва, телевизор, продукты питания или многое другое. Главная ценность информации заключается в том, что участники такого общения избавляются от различных штампов, становятся свободными в ответах, которые они дают.
Все дискуссии проводит специально обученный модератор – психолог или социолог по образованию и роду своей деятельности. В фокус-группах предусмотрено создание идеальных условий для общения участников, комфортной обстановки, располагающей к общению. Отдельно стоит отметить, что все группы формируются исходя из целей исследования. К примеру, при изучении эффективности плоек для волос формируется группа, состоящая из представительниц прекрасного пола от 18 лет и старше.
Редко, но бывает, что фокус-группы проводятся онлайн!
Форматы проведения фокус-групп онлайн
Чат. Это вид исследования проводится на сайте в режиме онлайн. Количество участников не должно превышать 10 человек. Длительность – 60-120 минут. Процесс обсуждения находится под контролем модератора. Опрашиваемому человеку могут предоставляться различные материалы, имеющие непосредст-венное отношение к исследованию – таблицы, рисунки, диаграммы, видео и пр. Преимущества этого формата заключаются в том, что в режиме реального времени можно вносить изменения, которые не видят другие участники, об-щаться с модератором.
Форум – сетевой метод маркетинговых исследований, у которого нет аналогов в оффлайне. В нем принимают участие большие группы людей – от 25 человек и длится этот процесс несколько дней. Поддержание активности на форуме находится под контролем у модератора. Плюсы такого формата заключаются в том, что нет необходимости постоянно находиться в Сети, есть много времени обдумать ответы, заказчик имеет право вносить правки в исследование.
Если вы хотите заработать значительную сумму денег за короткий промежуток времени, то фокус-группы идеально вам в этом помогут.
Ниже представлены актуальные фокус-группы, в которых вы можете принять участие и заработать вознаграждение…