Существует несколько видов маркетинговых исследований, одним из которых является изучение покупок домашнего хозяйства. С его помощью можно получить информацию о покупательском поведении в качестве основного фактора маркетинга. В офисе организации ведется постоянный анализ на основе полученных данных.
В проект принимают участников разного возраста и социального статуса. Специфика покупательских предпочтений заключается в национальных и культурных особенностях общества. Каждый участник, используя сканер, сканирует приобретенный товар и посылает в кабинет анализа информации.
Полученные факты пользуются большим спросом у производителей, так как позволяют эффективно расширять ассортимент и менять дизайн упаковки. Привлекательно то, что эти данные могут заинтересовать и клиентов супермаркетов, так как они включают анализы расходов. Найти полученную информацию пользователь интернета может в любой момент на личной странице сайта. Все это способно помочь с планированием бюджета.
При этом необходимо указать стоимость и число единиц покупки. Так, если было приобретено два одинаковых пакета творога, то это нужно зафиксировать в базе данных. После этих манипуляций сканер возвращают в исходное место. Данные автоматически пересылаются на сервер исследовательской компании GfK.
Участником может быть каждый член семьи, которая согласилась на сотрудничество в проекте. Но все люди должны быть зарегистрированы. Для каждого в сканере создается личный интерфейс с именем. Условия допускают даже участие детей. Это поможет сделать изучение более объективным. Школьники относятся к этой идее с интересом и даже энтузиазмом.
Сканер доставляет Pony Express по указанному вами адресу. Вам эту доставку оплачивать не надо! Курьер предварительно звонит и уточняет время доставки. Как вариант, сканер может быть доставлен на место работы.
Если обобщить время всех участников за семь дней, то оно находится в пределах 20 минут. Это средний показатель, отклонения в ту или иную сторону могут составлять до пяти минут.
300 рублей в месяц. Имеются доплаты за различные разовые поручения: по 50-70 рублей за опросы, по 150-200 за установку приложений на телефон и т.п. Чтоб стимулировать энтузиазм исследовательская компания разработала систему бонусов и призов. Добросовестно проработавшие год сканировщиками продукции, получают премию: 500 рублей за первый год и по 1000 рублей за последующие годы. Заработанные деньги выводят сразу на банковскую карту или на электронные кошельки после достижения суммы в 900 рублей (раз в 3 месяца).
- Каждый человек желает высказать свое мнение в отношении того или иного товара. Если ему нравится качество или ассортимент, то производителю стоит об этом знать
- Объективные данные способны помочь с оптимизацией расходов. Отчет доступен на личной странице в сети.
- Для детей это возможность поучаствовать вместе со взрослыми в ответственном и увлекательном процессе.