Холл-тест: платный опрос

Холл-тест — это платный опрос, цель которого протестировать реакцию рынка на то или иное предложение производителя товара или услуги. Его особое преимущество заключается в прямом контакте с потребителем (респондентом), ведь холл-тесты, это не что иное, как интервью с представителями целевой аудитории. Часто его применяют для анализа рекламного материала, потенциальному покупателю демонстрируют различные макеты будущей рекламы, рассказывают о маркетинговых концепциях, вынося на потребительский суд. Но основная цель применения методики в сравнении конкурирующих товаров.

Место проведения исследований (платных опросов) подарило методике и название. Холл-тесты (от англ. hall-test) буквально означает «тест в общественном месте». И действительно, если изначально для его проведения избирается неверная локация, то мероприятие, скорее всего, ждет провал! Правильная организация подразумевает многолюдное место, желательно в центре пересечения людских потоков, чтобы можно было отобрать людей различных групп. Ведь для успеха исследования нужна большая выборка — от ста пятидесяти до пятисот анкет должно быть заполнено респондентами! В зависимости от стоящих задач, может быть сделан акцент не на количественной характеристике информации, а не качественной. Ведь общение напрямую с потребителями позволяет выявлять их более глубокие реакции, понять мотивы их потребительских шагов.

Перед началом тестирования аудитория фильтруется набором специальных вопросов. Задача — выявить тех, кто наиболее подходит установленным критериям. Их приглашают к опросу. Для проведения опроса готовятся специальные места. Респондентам и интервьюерам никто не должен мешать, обе стороны должны чувствовать себя раскрепощено и уверенно. Спокойное приятельское общения служит залогом наиболее полной открытости со стороны представителя целевой группы, а это важнейшее условия успешности мероприятия.

Сам платный опрос проходит примерно по одинаковому образцу. Сперва респонденту предлагается проба объекта (товар, рекламный проспект, прайс-лист и тому подобное), после чего он должен заполнить анкету. Иногда, когда требуется более глубокий контакт с целевой группой, анкетирование ведется в устном режиме. Составление опросника, это отдельная научная работа, ведь главная цель — узнать о качествах и элементах товара или услуги, которые оказывают позитивное влияние на публику, мотивируя совершить покупку или достигая иных целей.

Ниже представлены актуальные холл-тесты, в которых вы можете принять участие и заработать вознаграждение…

00:50:54 WordPress: 45.98MB | MySQL:11 | 0,432sec