Slide background

Фокус-группы

ПОДРОБНЕЕ

Обсуждение тех или иных вопросов,
товаров в составе специально набранной
для этих целей группы (8-12 человек)

Slide background

Холл-тесты

ПОДРОБНЕЕ

Интервью с представителями целевой аудитории.
Респонденту предлагается проба объекта (товара),
после чего он должен заполнить анкету.

Разнообразные платные опросы стали хорошей подработкой для тех, кто временно или совсем не работает, учится, и готов потратить немного своего времени. Деньги за участие в опросах  платят маркетинговые компании, выступающие от лица производителей продуктов и услуг.

Отвечая на вопросы, вы не только зарабатываете в среднем от 500 до 5 тысяч рублей за 1 опрос, но помогаете значительно улучшить производимые продукты, вещи, технику.
Для участия в исследовании вас либо приглашают в офис, общественное место, либо приезжают к вам домой. Опрос длится от нескольких минут до 2–3 часов. Длительность напрямую влияет на величину вашего денежного вознаграждения.

Особенно популярны онлайн-опросы: для них достаточно зайти на сайт, ответить на вопросы, получить оплату на телефон, электронные деньги или карту банка.

ВСЁ О ПЛАТНЫХ ОПРОСАХ ОТЗЫВЫ ОБ ОПРОСАХ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПОИСК И ЗАПИСЬ НА ОПРОСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК

На сайте ОпросМосква очень удобно подбирать платные опросы для себя, но особенно приятно, что есть рассылка. Я записывалась сразу на несколько опросов разных тематик.  Вскоре мне пришло подтверждение от рекрутера. В назначенное время я приехала с паспортом в офис маркетинговой компании. Было около 11 респондентов. Нам раздали небольшие анкетки, которые мы заполнили за 5 минут. Задали каждому по два-три вопроса, после чего утвердили на участие 8 человек. Тем кого не утвердили выдали по 600 руб. и отпустили. Ведущий опроса все время задавал вопросы, слушал наше мнение. Было достаточно весело и я даже не заметила как пролетело время (более 2-х часов). Сразу после опроса нам выдали вознаграждение в размере 1200 руб.

Людмила
28 лет, Москва

Кто организует платные опросы и зачем

Опросы за деньги — самый распространённый и информативный способ получения информации о субъекте-респонденте. Такие опросы состоят из нескольких (множества) вопросов и охватывают максимально подробно область, которая интересует корреспондента.

Отвечающему приходится затратить некоторое количество времени, чтобы дать ответы, потому корреспондент (заинтересованная сторона) оплачивает временные затраты.

Опросы проводят разнообразные агентства, компании, а заказчиком — заинтересованной стороной — выступают представители торговли, производства, сферы услуг и подобных отраслей. Они изучают спрос населения на определённые виды продукции, услуг, отношение к своим продуктам.

Маркетинговая компания, которая подбирает и опрашивает участников, по окончании опроса выплачивает респондентам от 400 до 5 тысяч рублей. Сумма вознаграждения зависит от сложности, длительности, места проведения опроса, других факторов, например — известности и щедрости компании, заказавшей исследование.

Этапы исследования

Первый этап

Компания принимает решение провести исследование (платные опросы). Она делегирует задание маркетинговой компании или собственному отделу маркетинга.

Второй этап

В зависимости от цели исследования определяются половозрастные и социальные характеристики респондентов. Общими для всех типов исследований являются пол, возраст, семейное положение, уровень образования и доходов, профессия. Дополнительными — проживание в определённом регионе, использование какой-либо группы товаров, услуг.

Третий этап

На третьем этапе рекрутеры собирают группу респондентов. Они размещают объявления в интернете, средствах массовой информации (газетах, журналах, на телевидении), в общественных местах, лично общаются с претендентами. Тех, кто подходит по характеристикам, отправляют для согласования кандидатуры в отдел маркетинга.

Четвёртый этап

На нём происходит непосредственно запись на платные опросы. Если кандидатура претендента подтверждена маркетологами, его приглашают для участия в опросе.

Пятый этап

Среди респондентов проводят предваряющее анкетирование. Но только в том случае, когда количество участников ограничено. Анкетирование проводится непосредственно перед опросом. По результатам анкеты составляют группу, которая и станет участницей исследования. Те, кто не вошёл в группу, отправляются домой. Но перед этим они получают половину от обещанного вознаграждения, т. к. затратили своё время и средства на проезд.

Шестой этап

Это собственно сами опросы за деньги. Их проводят в разных местах и по различным методикам, отчего выделяют несколько основных видов исследований.

Основные виды платных опросов


Фокус-группы

Для исследования составляют небольшую группу, обычно от 8 до 12 человек. Опросы за деньги в фокус-группах проходят в виде масштабного интервью, дискуссии, в ходе которых обсуждаются любые вопросы — новый дизайн упаковки для сока, электробритва, качество детского питания определённой марки, направление новой коллекции одежды и т. д.
Платный опрос длится в среднем от 30 минут до 2–3 часов. Участие в нём обеспечивает большее, чем обычно, вознаграждение. Цель опроса — узнать правдивые ответы, получить направление для развития продукта, услуги, продвижения компании. Потому ведущим является подготовленный модератор — социолог, психолог, маркетолог. Иногда фокус-группы проводятся в интернете — в чатах или на формах.

Холл-тесты

Холл-тесты, как видно из названия, проводят в общественных местах, там, где наибольшее скопление целевой аудитории для конкретного исследования. Чтобы результаты холл-теста были репрезентативными, необходимо опросить от 150 до 500 человек. Для проведения опроса подготавливают помещение, где респондентам предлагается образец товара, услуги, которые они должны затем оценить и заполнить анкету.

Опросы на улице

Такой формат опроса напоминает личное интервью. Исследование проводят маршрутным методом, а время исследования чрезвычайно сокращено. Вопросы, которые можно «на ходу» задать респондентам, всегда короткие, ясные, требующие простого, часто односложного ответа.

Платные опросы в домашней обстановке

Этот формат используют, когда исследование предполагает неформальную, особенно близкую респонденту обстановку. «Домашний опрос» обладает множеством преимуществ:
позволяет задать много вопросов — респондент никуда не торопится, чувствует себя комфортно; даёт возможность продемонстрировать образцы продукции, «завербовать» потенциального покупателя и «включить» сарафанное радио — респондент вполне может поделиться впечатлениями со своими знакомыми, родными.

Онлайн-опросы

Такие исследования проводятся на площадках интернета — форумах, порталах, в социальных сетях и т. д. Такие опросы позволяют охватить неограниченную аудиторию или собрать максимальное количество людей, относящихся к целевой аудитории продукта/услуги.

Просмотр фильмов

Особая разновидность платных опросов — предварительный (перед выходом на экран) просмотр фильма. Такое исследование помогает выстроить рекламную компанию для картины, а иногда и кое-что в ней переснять.

Оплата опроса

Оплата производится разными способами:

  • на карту;
  • на телефон;
  • наличными;
  • товарами или услугами (редко).

Вознаграждение респондент получает сразу по окончании опроса, в редких случаях — в течение 3 дней после опроса.

Анализ результатов исследования

Это — последний этап опроса. Анализ проводят маркетологи, чтобы изменить товар/услугу, рекламу продукции или стратегию компании.

платные опросы за деньги

Современное развитие интернет-технологий позволяет маркетинговым исследовательским центрам перенести проведение платных и бесплатных опросов во Всемирную паутину – Интернет. Теперь аудитория респондентов стала по-настоящему всемирной, а опросы стали доступными практически любому жителю планеты. Глобальная сеть стала для опросных компаний источником самой полной и достоверной экономической и любой другой информации.
Опрос за деньги общественного мнения производится в режиме онлайн. От респондентов не требуется специальных знаний или навыков, главное, чтобы они умели работать при помощи домашнего компьютера в Интернете. Для этого они должны зайти на сайт опросной компании и заполнить там заранее подготовленную для них анкету.

платные онлайн опросы

Владельцы сайта готовы компенсировать своим посетителям затраченное ими время и выплатить отобранным для опроса респондентам денежную компенсацию.
Это небольшая сумма, но у тех, кто желает заработать в Интернете, таким образом появляется реальная возможность дополнительного заработка. Ведь за день можно стать участником нескольких онлайн-опросов и получить в конце месяца уже существенную сумму денег.

01:20:33 WordPress: 51.32MB | MySQL:104 | 2,151sec